среда, 2 декабря 2015 г.

Мои первые книги с экспериментами

Привет! 

Однажды на канале Youtube я увидел эксперимент. Сейчас уже и не вспомню на какую тему. Помню только, что очень сильно просил маму купить мне книжку с опытами. У меня появилась "Занимательная физика. 51 эксперимент".


Помню мы даже ссорились с моей двоюродной сестрой за право владеть книжкой. 
После этой книги я купил еще две, на деньги из моей копилки.


Сегодня я записал свое первое видео с экспериментом "Зрение вверх ногами", который нашел в одной из книг.




А на сегодня у меня все. До встречи в следующей публикации.

С уважением, Виталий Щербюк

2 комментария:

  1. Поздравляю с созданием блога! Пусть тебе сопутствует удача! Обязательно покажу твой блог моему сыну, уверена, его заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю!!! Ти молодець!!! Хочу ще побачити цікаві експерименти, тому буду стежити за новинками твого блогу. Удачі тобі і натхнення.

    ОтветитьУдалить